Урок №5
Кейс
Вы владелец сети цветочных магазинов в Самаре. Вы, вместе с командой из 10 человек запускаете сервис доставки цветов на дом по Самаре и Самарской области.

Сотрудники работают вместе впервые и не могут договориться о плане действий, в результате запуск сервиса затягивается.

Команда разбилась на три группы:
Первые решили — начать нужно с закупки таргетированной рекламы в соц. сетях, рекламы у блоггеров и контекстной рекламы. По их мнению, с этого начинают все похожие сервисы. Они уже разработали рекламные макеты, портреты целевой аудитории и готовы тестировать рекламу, просят бюджет 300 000₽ (вы планировали потратить на рекламу до 150 000₽).

Вторая группа ругалась на плохо работающий сайт и мобильное приложение. Они успешно собрали и выпустили работающий прототип, по их мнению, нужно ещё два месяца для устранения всех багов. (вы планировали запустить продажи через месяц).

Третья группа вообще не понимала значимости запуска сервиса доставки, они активно занимались развитием розничных магазинов. Успешно управляли продажами на всей территории. Выступают за закрытие сервиса и за открытие новых розничных точек. (вы видите большую перспективу в запуске сервиса доставки).

В разговорах 1 на 1 у сотрудников возникает конфликт, так как они не готовы признавать правоту друг друга. Вы организуете собрание с целью дать корректирующую обратную связь всей команде и направить в нужное русло.

Пропишите диалог, как бы вы помогли сотрудникам.
Made on
Tilda