Меню курса
Урок №1
Урок №2
Урок №3
Урок №4
Урок №5
Урок №6
Бонус-урок
Telegram
Отправить работу
Ответите на 3 вопроса?
Проверим как запомнился материал
Начать тест
Зачем нужна обратная связь по промежуточным результатам?
Для того чтобы видеть направление работы и вовремя скорректировать сотрудников при необходимости.
0%
Для того чтобы при неверном видеть источник, откуда исходят ошибки в работе, и использовать информацию по завершению проекта
0%
Для того чтобы видеть свои собственные ошибки при постановке задач
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Каким образом можно договориться о контрольных точках?
Разбить задачу на части с помощью декомпозиции или же на промежутки времени.
0%
Попросить сотрудников приходить, когда какой-то из «кусков» задачи будет готов.
0%
Контролировать процесс полностью, чтобы не упустить что-то важное.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Можно ли дать корректирующую обратную связь команде?
Нет, корректировать поведение можно только наедине.
0%
Да, если обратная связь не будет носить негативный окрас и не выдается конкретному сотруднику, то можно дать ее в команде, мягко обозначив направление.
0%
Нет, такая обратная связь демотивирует всех сотрудников и добиться результата будет сложно.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Давай ещё раз?
Пройти ещё раз
Отлично!
Ееее! Супер!
Пройти ещё раз
Смотреть дальше
Made on
Tilda